Центр развития ребёнка д/с № 74 «Маячок»

Великий Новгород, ул. Кочетова, 31, корп. 2

Телефон

8 (8162) 67-01-44, 67-01-44

Эл. почта 74dou@mail.ru

В сфере приобщения детей к конструктивно-модельной деятельности.                             

Педагог знакомит детей с разными видами конструктора (простейшие деревянный и пластмассовый); учит и поддерживает желание строить самостоятельно элементарные постройки из настольного и напольного строительного материала;  побуждает использовать в игре дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.).     

В изобразительной деятельности (рисовании, лепке) и художественном конструировании - экспериментировать с цветом, придумывать и создавать композицию; осваивать различные художественные техники, использовать разнообразные материалы и средства.   

ООП ДО (стр. 29-30)

Конструирование из различных материалов. Направлено на формирование  активности ребенка, которая развивает у него пространственное мышление, формирует способность предвидеть будущий результат, дает возможность для развития творчества, обогащает речь.

Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки). Для конструирования используется разнообразный материал: строительные наборы, бумага, картон, коробки (бросовый материал), природный и иной материал. (ООП ДО стр.34)