В сфере приобщения детей к конструктивно-модельной деятельности.
Педагог знакомит детей с разными видами конструктора (простейшие деревянный и пластмассовый); учит и поддерживает желание строить самостоятельно элементарные постройки из настольного и напольного строительного материала; побуждает использовать в игре дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.).
В изобразительной деятельности (рисовании, лепке) и художественном конструировании - экспериментировать с цветом, придумывать и создавать композицию; осваивать различные художественные техники, использовать разнообразные материалы и средства.
ООП ДО (стр. 29-30)
Конструирование из различных материалов. Направлено на формирование активности ребенка, которая развивает у него пространственное мышление, формирует способность предвидеть будущий результат, дает возможность для развития творчества, обогащает речь.
Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки). Для конструирования используется разнообразный материал: строительные наборы, бумага, картон, коробки (бросовый материал), природный и иной материал. (ООП ДО стр.34)